Владельцы «Формулы-1» объявили о том, что в сезоне-2019 телевизионная аудитория «Ф-1» продолжила расти. Положительная динамика наблюдается по ходу уже трех лет подряд. Общая аудитория «Формулы-1» за год составила 1,922 млрд – это наивысший показатель с 2012 года.
Формула-1 лишилась спонсора с контрактом на $ 4 млн в год Компания Tata Communications, начавшая сотрудничество с Формулой-1 в 2012 году, объявила о прекращении действия соглашения с чемпионатом. В последние годы выплаты Tata Communications, […]
Сафнауэр: У Хюлкенберга был реальный шанс на победу С 2008-го по 2018 гг. Racing Point выступала в Формуле 1 под названием Force India и за это время добилась неплохих результатов. Команда завоевала шесть подиумов и лидировала в семи Гран […]
Вольф признал вклад Шумахера в титулы «Мерседеса» Шумахер, семикратный чемпион Формулы-1, выступал за «Мерседес» с 2010 по 2012 год и при поддержке руководителя автоспортивного подразделения компании Норберта Хауга пролоббировал […]
Вольф признал вклад Шумахера в титулы «Мерседеса» Шумахер, семикратный чемпион Формулы-1, выступал за «Мерседес» с 2010 по 2012 год и при поддержке руководителя автоспортивного подразделения компании Норберта Хауга пролоббировал […]
Хюлькенберг: В 2012 я совершил ошибку Вспоминая о своих ошибках при выборе команд, Хюлькенберг признался, что главную он совершил в 2012 году, когда из-за финансовой нестабильности покинул Force […]
«Рейсинг Пойнт» в 2021 году сменит название на «Астон Мартин» Общий доход «Астон Мартин» от сделки составит 500 миллионов. Также команда «Формулы-1» «Рейсинг Пойнт», которая принадлежит бизнесмену, в следующем году сменит название на «Астон Мартин». […]