Как долго работает коробка передач DSG с двойным сцеплением?

Categories :


Автомобильный мир постоянно движется вперед. В погоне за удовлетворенностью клиентов производители разрабатывают новые и более совершенные решения. Примерно дюжину лет назад аналогичную революцию произвели автоматические коробки передач с двойным сцеплением, разработанные для Volkswagen. Другие производители быстро присоединились к конкуренции.
В настоящее время мы можем в полной мере оценить их долговечность, стоимость обслуживания, недостатки и несомненные достоинства прочитав в Источнике.

Почему мы выбрали DSG? Немецкие разработки доминируют в частном импорте подержанных автомобилей. Автомобили с логотипами Audi и Volkswagen лидируют в статистике.Их возраст превышает 12 лет. В более богатых версиях они часто шли с автоматом. Если речь идет о четырехцилиндровых дизельных и бензиновых агрегатах, то в них приземлился механизм двойного сцепления. Он дебютировал в 2003 году и мгновенно стал хитом.

Как это работает?

Конструкции с двойным сцеплением являются наиболее сложными трансмиссиями, производимыми в настоящее время. Однако они отплачиваются молниеносной работой, плавным переключением отдельных передач и, что самое интересное, способствуют снижению расхода топлива по сравнению с версией с механической коробкой передач. Сердце представляет собой набор из двух муфт. Когда один работает, другой готовит следующую передачу. В результате переключение передач происходит мгновенно, практически без потери ощущения ускорения. Работой всего устройства управляет чувствительная мехатроника. В зависимости от производителя и мощности двигателя и крутящего момента используются сухие и мокрые сцепления. Сухие сцепления предназначены для более слабых двигателей, тогда как мокрые сцепления способны передавать гораздо большие нагрузки. Кроме того, коробки передач с двойным сцеплением обеспечивают плавность хода и низкий расход топлива.

Типы коробок передач DSG

DQ250 был первым, кто появился и дебютировал в 2003 году. Это конструкция, оснащенная мокрым сцеплением (в масляной ванне) и шестью передачами. Мы найдем его в спортивных моделях Audi, Skoda, VW и Seat с двигателями TDI и TSI. 5 лет спустя была запущена модель DQ200. Он достался агрегатам, где крутящий момент не превышал 250 Нм (1.2 TSI, 1.6 TDI). В этом случае добавлялась одна передача, а механизм основывался на сухих сцеплениях. Популярность решений с двойным сцеплением также побудила других производителей заменить гидрокинетические двигатели более эффективными конструкциями.

В результате мы находим TCT в Fiat, Powershift в Ford и Volvo и DCT в Kia и Hyundai. Интересно, что два сцепления также являются новаторской идеей Honda, используемой в мотоциклах. Отлично работает на Crosstourer, NC700X и Africa Twin. Кто не был, пусть пожалеет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *