Регенерация рулевого механизма
Некоторые неисправности автомобилей не очевидны. Они прогрессируют медленно, вплоть до того, что водитель не замечает никаких изменений в управляемости автомобиля — до тех пор, пока его не побеспокоит шум или не возникнут значительные препятствия. Не один владелец транспортного средства сталкивался с образованием люфта в рулевом механизме. Эта неисправность может дорого стоить, но вам не обязательно сразу менять весь рулевой механизм. Альтернатива — регенерация.
К чему приводят неисправности рулевого механизма?
Люфт в руле, стук при поворотах, утечка жидкости и проблемы с выдерживанием правильного направления движения – симптомы, указывающие на неисправность рулевого механизма. Причины повреждения:
- износ шестерни,
- б/у втулки,
- утечка передачи,
- коррозия элементов.
Благодаря специализированному оборудованию профессионал без труда определит, в чем причина люфта. Стоимость автозапчастей в России — где покупать запчасти https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/other/stoimost-avtozapchastey-v-rossi-gde-pokupat-zapchasti.
Регенерация рулевых машин на практике
Замена коробки передач часто невозможна из-за очень специфических компонентов этого узла, которых нет на рынке. Поэтому рекомендуется регенерировать.
Регенерация рулевых машин заключается в:
- разборка устройства на простые множители,
- чистка каждого компонента,
- шлифовка молдингов,
- установка новых втулок,
- установка новых прокладок.
Кроме того, вы можете выбрать хромирование полос. При такой обработке полосы покрываются гальваническим покрытием, предохраняющим их от дальнейшей коррозии. Однако это не постоянное решение.
В том случае, если повреждена и камера распределительного клапана, раздающего ГУР, элемент следует расширить и заполнить редукционной втулкой.
Процесс регенерации рулевого механизма направлен на восстановление исходных функций компонента. Такие регенерированные элементы ведут себя как новые. Однако это произойдет только в случае ремонта устройств в специализированных мастерских. Самым большим преимуществом работы с профессионалами является то, что вы получаете гарантию на выполненную работу.
Что делать, если мне нужно купить новую деталь?
Новый рулевой механизм стоит дорого. К сожалению, бывают ситуации, особенно в новых моделях автомобилей, когда регенерация узла невозможна.
Однако стоит задуматься о продаже старой и поврежденной вещи. Различные компании и мастерские покупают старые рулевые механизмы и извлекают из них исправно работающие компоненты. Производителям также интересны старые устройства — особенно те, которые занимаются регенерацией зубчатых колес в больших масштабах.