ФУРГОНЫ-РЕФРИЖЕРАТОРЫ
Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки скоропортящихся грузов, которые должны храниться в определенных тепловых условиях. По сравнению с автомобилями с изотермическим кузовом (который также может обеспечивать особый тепловой режим) рефрижераторы оснащены агрегатами, позволяющими получать отрицательные температуры внутри грузового помещения.
В холодильных установках обычно используются небольшие дизельные двигатели, а в качестве хладагента используется углекислый газ. Лед можно использовать для поддержания работы холодильной системы.
Фургоны-рефрижераторы — виды
Вагоны-рефрижераторы различаются в первую очередь размерами и мощностью двигателя. В большинстве случаев это автомобили с дизельными двигателями с разными нормами сгорания – чаще всего Евро 5 и Евро 6. Почти все автомобили оборудованы кондиционером и некоторые из них относятся к автомобилям с правосторонним расположением руля.
Предлагаемые авторефрижераторы – это автомобили с доступной механической коробкой передач, но есть также несколько предложений, которые имеют опцию автоматического переключения передач.
Фургоны-рефрижераторы – преимущества
Рефрижераторная грузовая машина ивеко имеет отделенное от кабины водителя холодильное отделение, а стены покрыты слоем специального теплоизоляционного материала, чаще всего из: пенополиуретана, полистирола или пенопропилена.
Такие конструктивные решения являются несомненными преимуществами, так как поддерживают постоянную температуру внутри грузовой кабины. Главным аспектом в данном случае является возможность не только пассивной, но и активной системы поддержания температуры, благодаря использованию охлаждающих устройств. Благодаря этому можно не только постоянно поддерживать температуру салона в зоне погрузки, но и изменять ее при необходимости. Использование холодильного аппарата позволяет даже замораживать продукты прямо в здании.