Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля"


Партнёрский материал

«Ингосстрах» обновил мобильное приложение IngoMobile, выпустив версию с сервисом самоосмотра по каско. Это уникальное для России предложение, позволяющее перевести в онлайн продажи таких сложных страховых продуктов, как каско. Сегодня IngoMobile в корне меняет ситуацию на отечественном страховом рынке.

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля"

«Мы в очередной раз показываем, что нет ничего невозможного. Мы ломаем шаблон и предлагаем нашим клиентам удобное страхование, которое благодаря новейшим технологиям не требует отложить все дела, а органично вписывается в жизнь», — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Михаил Волков.

Процедура проведения самоосмотра предельно проста. Клиент скачивает приложение IngoMobile, заполняет в нём анкету, фотографирует документы и автомобиль с разных ракурсов и отправляет полученные снимки. Затем сотрудник «Ингосстраха» связывается с автомобилистом через видеозвонок прямо в приложении и дистанционно проводит осмотр машины. После этого достаточно оплатить услугу, и полис будет выслан на e-mail, а также отобразится в мобильном приложении. Все! А в ближайшем будущем «Ингосстрах» планирует запустить в IngoMobile еще и возможность заявления убытков по каско.

Мобильное приложение IngoMobile компании «Ингосстрах» значительно упростит процесс оформления страхования автомобиля"

С помощью IngoMobile клиенты сейчас могут не только застраховать автомобиль по каско, но и оформить полис страхования выезжающих за рубеж, застраховать квартиру или дом, а также подать заявку на страхование ипотеки, жизни и здоровья. В приложении имеется информация о действующих полисах по всем видам страхования, функциональность приложения позволяет внести платёж и продлить полис на новый период.

У приложения очень много интересных особенностей, позволяющих пользователю значительно сэкономить время. Так, например, IngoMobile поддерживает функцию автоматического сканирования документов. Его пользователям теперь не потребуется вручную вводить данные о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении полиса — достаточно навести камеру телефона на документ, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эта информация вносится в поля формы приложения IngoMobile и сохраняется в профиле клиента, избавляя от необходимости повторного ввода при оформлении следующих покупок.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновлённом приложении IngoMobile для iOS и Android. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Приложением смогут воспользоваться как действующие, так новые клиенты «Ингосстраха» при оформлении или продлении страховых полисов.

Также важно, что к приложению IngoMobile можно привязать банковскую карту и что для текущих клиентов компании работают сервисы напоминаний и уведомлений по действующим полисам. А клиентам, пользующимся услугами добровольного медицинского страхования (ДМС), предоставляется список клиник и перечень медицинских услуг. 

Еще одна полезная функция приложения — с помощью геолокации оно может определить местонахождение пользователя и показать ближайший к пользователю офис «Ингосстраха». А при наступлении страхового случая мобильное приложение обеспечивает экстренную связь со страховщиком.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile уже стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017», одержав победу сразу в трёх номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняв второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

Партнёрский материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *