Chery Tiggo, китайский внедорожник, который может добиться успеха в Европе
Мы годами наблюдаем, как китайские автомобильные бренды пытаются проникнуть на европейский рынок. Однако из-за многочисленных попыток они до сих пор не могут продавать свои автомобили в наших границах. Основная проблема , с которой они сталкиваются , заключается в том , что их внутреннее качество и уровень безопасности настолько низки , что они не соответствуют нашим ожиданиям и , следовательно , не являются продуктами , в которых заинтересован европейский покупатель .
Другая проблема связана с тем, что мы, европейцы, имеем представление о продуктах из азиатской страны. Мы всегда говорили, что для того, чтобы купить что-то дешевое, нужно идти в китайское место, потому что его качество находится на уровне его цены . Азиатские компании знают об этой трудности, и то, что они сделали, чтобы найти свое место на наших рынках, заключалось в приобретении крупных брендов, попавших в беду (Volvo — одна из них), чтобы изучить их ноу-хау и иметь возможность развиваться на промышленном уровне.
Chery — один из немногих китайских производителей, у которых была возможность выйти на европейский рынок с определенной гарантией успеха. Италия является основным рынком в Европейском Союзе , где она продает свою продукцию, и, судя по результатам, дела у нее идут лучше, чем мы думаем. В стране обуви продавалась и другая модель, например городская Chery A3, которая называется Fulwin .
Однако все может измениться , бренд, только что выставленный на продажу на китайском рынке, представляет собой последнее поколение Chery Tiggo и, видя, насколько хорошо эта модель выглядит, может иметь успех в Европе. Эта модель представляет собой 4,5-метровый внедорожник, поэтому ее можно было бы вписать в сегмент Nissan Qashqai и компании. Его дизайн очень современный и имеет несколько линеек, которые хотелось бы не одной модели, которая продается на нашем континенте.
Кроме того, его интерьер кажется хорошо отделанным с точки зрения материалов и настроек. Если добавить к этому 7-дюймовый сенсорный экран и информационно-развлекательную систему, модель набирает много баллов. Наконец, нам нужно поговорить о его механическом диапазоне . Tiggo выходит на китайский рынок (надо посмотреть, с какими двигателями он запускается в Италии) с двумя бензиновыми блоками .
Первый – это 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,5 литра и мощностью 152 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 6 скоростями. Второй двигатель – 2-литровый атмосферник мощностью 122 л.с. , связанный с коробкой передач тоже автомат, но в данном случае вариатор. Кроме того, тяга, доступная на этой модели, распространяется только на переднюю ось, без возможности включения тяги на обе оси.
На данный момент нет дат возможного запуска этой модели в Италии , но если это так, приготовьтесь, потому что у вас есть очень веские аргументы для успеха. Мы обратим внимание на его эволюцию.