Доля Samsung на российском рынке сокращается


Доля Samsung на рынке смартфонов в России сокращается. Если в сентябре она составляла 20,3%, то в октябре упала до 17%. Причин на то несколько.

Во-первых, скандал вокруг взрывоопасных Galaxy Note 7. Пользователи стали реже покупать гаджеты корейского гиганта именно из-за этого, уверен источник, близкий к ритейлерам. Во-вторых, в продажу поступили iPhone 7 и iPhone 7 Plus. В-третьих, по мнению экспертов, плохие продажи связаны с тем, что Samsung работает не со всеми торговыми сетями (например, смартфоны не продаются в «Связном», в «Евросети» и «МегаФоне» с лета 2015-го года). Главным партнером Samsung сейчас является МТС. Еще один источник указывает на начало продаж в магазинах, сотрудничающих с корейским гигантом, смартфонов брендов ZTE, Lenovo, Huawei, LeEco.

Доля Apple на нашем рынке выросла в октябре с 11,8% месяцем ранее до 13,6%. Интерес к iPhone 7 у потребителей выше, чем к iPhone 6s, утверждают представители ритейлеров.

[Обновлено] Официальная пресс-служба Samsung дала коментарий:

«Упомянутые изменения в рыночной доли Samsung носят ситуативный характер. Это связанно с выходом на рынок ряда новых моделей смартфонов. В прошлом 2015 году в аналогичный период наблюдалась схожая ситуация, после чего доля Samsung вернулась к росту на рынке. 

Ранее Reuters совместно с агентством Ipsos провели опрос в США, который показал, что 92% опрошенных владельцев устройств Samsung остаются верны бренду. В России похожее исследование было сделано среди 23 000 посетителейHi-Tech Mail.Ru и Mobile-Review.com, из которых лишь половина является пользователями смартфонов Samsung, но при этом 80% всех пользователей готовы рассматривать смартфоны Samsung Galaxy в качестве потенциальной покупки«.