Гайки и болты для колесных дисков — руководство | Авто2

Гайки и болты для колесных дисков — руководство

Все понимают важность шин и дисков, не только профессиональные или раллийные водители. Такие детали, как подвеска, передача импульса на колеса, противобуксовочная система, качество сборки, тормозное усилие на колесах, обеспечивают безопасность и комфорт вождения в любых условиях. На деталях экономить не стоит, ведь даже самые лучшие покрышки, смонтированные неподходящими колесными болтами, могут полностью утратить свои качества. Каждый раз, когда один из этих компонентов изнашивается, необходимо найти правильную замену или аналог. Такие элементы, как ободные винты, не обязательно должны быть от определенного производителя, но они должны идеально соответствовать типу данной автомобильной ступицы. Узнать размер зажимной гайки RAM 2500 можно на сайте lugnutsize.com.

Как выбрать колесные болты?

Несколько основных параметров позволяют классифицировать необходимые запчасти для вашего автомобиля, а интернет-магазины облегчают поиск нужной модели в зависимости от марки, модели, года выпуска и версии автомобиля. Оригинальные колесные болты в какой-то момент нужно будет заменить на новые, и тогда пользователь сможет впервые понять, что сечение болта или его рабочая длина, шаг резьбы или тип затяжки — позже определить конкретную результаты, достигнутые на дороге. Естественно, риск использования неправильных крепежных болтов для ободов не очень высок, поскольку в большинстве случаев конструкция ступицы просто не позволяет использовать другие типы гаек и болтов, чем те, что предусмотрены производителем.

Впрочем, если случайно перепутать винт и выбрать модель, которая лишь немного длиннее или короче, это может не повлиять на проблему с самой сборкой, но последующая работа привода и тормозной системы, и даже демпфирования, может существенно измениться. Если используемые колесные болты имеют неправильный размер или вызывают проблемы на этапе сборки, могут возникнуть царапины и другие механические повреждения, например, колесных дисков, что в дальнейшем может способствовать более быстрой коррозии этих элементов.

Плавающие болты для дисков

Идеальное прилегание болта к ободу имеет особое значение при замене отдельных элементов шасси и, в частности, при приобретении комплекта новых колесных дисков. К счастью, технологически возможно использовать такие решения, как распорки, а также плавающие винты, которые позволяют компенсировать небольшую разницу в расстоянии между отверстиями, но иногда эти 2-4 миллиметра, которые можно компенсировать плавающими винтами, расширяют возможности операция. Плавающие болты, конечно, можно использовать в первую очередь, если обод идеально подходит к ступице.

Колесные шпильки и гайки

Некоторые элементы, используемые в автоспорте, как абсолютный стандарт, находят применение и в обычных автомобилях в повседневном движении. Конечно, колесные болты при стандартной езде ослабевают довольно редко и требуют дополнительной стабилизации гайками. Тем не менее, покупая автомобиль премиум-класса, покупатель часто даже не вникает в такие подробности – его интересуют другие параметры транспортного средства. Поэтому он получает наилучшие возможные решения, в том числе специальные гайки или зимние шины премиум -класса в комплекте — а затем в ходе сервисного и гарантийного обслуживания каждый из этих мельчайших элементов обслуживается должным образом и при необходимости заменяется.

Совершенно иная ситуация, когда речь идет о шпильках, которые гораздо чаще выбирают любители тюнинга и автоспорта, поскольку они явно облегчают процесс замены колесных дисков, шин и дисков. Добиваться такого решения в случае рядовых пользователей, меняющих шины два раза в год с наступлением и окончанием зимнего сезона, а уж тем более в случае водителей, использующих всесезонные или всесезонные шины — может не иметь особого смысла . Если пользователь автомобиля часто меняет настройки автомобиля или проверяет различные комплекты шин, а тем более в случае участников профессиональных соревнований, шипы обода экономят время и упрощают процесс замены каждого из компонентов шасси.

Противоугонные винты — стоит ли?

Хотя чума кражи алюминиевых дисков с более престижных автомобилей уже не является реальной проблемой в Польше, как это было в первом десятилетии 21 века, самые дорогие и эстетичные диски по-прежнему могут привлекать внимание воров. Поскольку диски премиум-класса стоят целое состояние, инвестиции в противоугонные колесные болты кажутся минимально возможными затратами. На страховках дорогого автомобиля или недвижимости, надеясь, что они никогда не понадобятся, уж точно не стоит экономить. Противоугонные болты не гарантируют, что воры не попытаются, но их конструкция значительно усложнит всю процедуру и расширит подход к краже, дав другим возможность отреагировать.

Колпачки для колесных болтов, т.е. быстрый тюнинг

Базовые ободные винты подобраны по основным техническим параметрам и размерам, способам крепления, типу шпонки. После разборки и сборки многие любители тюнинга хотят позаботиться об эстетике, а колпачки на винты позволяют замаскировать невзрачные и не обязательно привлекательные на вид элементы крепления колесных дисков и колес. Тогда стоит потянуться за навинчивающимися крышками, которые могут иметь не только маскирующую функцию. Они могут очень эффективно улучшить внешний вид всего набора благодаря свободно разработанным графическим элементам и целому ряду доступных цветов и текстур.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close