Наиболее распространенные причины выхода из строя механических коробок передач | Авто2

Наиболее распространенные причины выхода из строя механических коробок передач

Наиболее распространенные причины выхода из строя механических коробок передач

По сей день механические коробки передач рассматриваются многими водителями как идеальное решение, которое практически не поддается разрушению. Пользователи подчеркивают, что достаточно регулярно менять масло, заботиться о сцеплении и циклических регулировках тросов, тяг или подушек, чтобы не беспокоиться о поломках. Однако по мере увеличения мощности двигателя механические коробки передач выходят из строя чаще. В статье мы решили проверить, почему так происходит?

стиль вождения водителя

Не с сегодняшнего дня многие водители высказывают мнение, что механическая коробка передач – это безопасность и контроль над поведением автомобиля и меньшая вероятность выхода из строя. Но так ли это на самом деле? Как показывают исследования Автотранспортного института, это убеждение справедливо только в случае старых автомобилей (и то не всегда), которые оснащены относительно маломощными двигателями. Мы спросили у сотрудника автосервиса, почему ломаются МКПП? Он ответил намчто более 80% неисправностей возникают из-за неправильной работы водителя. Такие действия, как переключение передач при неполностью выжатой педали сцепления, полумуфта или переключение слишком высоких передач во имя малопонятного эковождения, которое, к сожалению, является бичом молодых водителей и является следствием легкомыслия правил сдачи экзамена по вождению, являются наиболее распространенными причинами неисправностей. 

Чтобы механическая коробка передач служила долгие годы, за ней необходимо правильно ухаживать. Особенно, если наш двигатель имеет повышенную мощность. Необходимо помнить, что большой крутящий момент двигателя является большой нагрузкой для сцепления и других элементов коробки передач, поэтому, если мы решаем внести какие-либо изменения или увеличить мощность, следует позаботиться о коробке передач и при необходимости заменить или выковать сцепление. Экономия топлива: какие детали автомобиля играют решающую роль подробнее
https://rasxodtopliva.ru/249-kak-snizit-rashod-topliva-vliyanie-detaley.html.

Интервалы замены масла

Вокруг механических коробок передач существует множество мифов, и самым опасным из них является убеждение, что масло в коробке передач менять не нужно. Это особенно опасно, так как отсутствие ухода за состоянием масла в коробке передач может привести к его необратимому разрушению. Каждый механический компонент, особенно редуктор, нуждается в надлежащей смазке, чтобы свести к минимуму трение и износ материала.

Принудительное переключение

Последний грех, совершаемый пользователями механических коробок передач, — это вождение с явно заметным дефектом. Если по какой-то причине передачи в нашем транспортном средстве стали включаться тяжелее, и нам приходится использовать гораздо больший вектор силы, чем обычно, необходимо обратиться к хорошему механику, который проверит, что происходит с автомобилем. Чаще всего это сигнал о том, что механические компоненты работают, и иногда достаточно простой замены сцепления или звездочки, чтобы снова наслаждаться плавным и плавным переключением передач.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Check Also
Close
Close