Преимущества кроссоверов. Кому подходят кроссоверы? | Авто2

Преимущества кроссоверов. Кому подходят кроссоверы?

Они сочетают в себе черты приподнятого автомобиля, компактного и городского автомобиля — сегмент кроссоверов нам определенно понравился, потому что они не такие огромные, как современные внедорожники, и дают ощущение современности. Мы приглашаем вас получить некоторую информацию о том, с чем вы должны считаться в случае с этим типом транспортных средств и для кого они предназначены?

Сегодня практически нет производителя, который бы не предлагал кроссоверы. С увеличением количества внедорожников и их ростом нам нужно было что-то, что могло бы заполнить пробел, образовавшийся на рынке. Какой был разрыв? На самом деле трудно точно определить. Безусловно, компактные внедорожники, сохраняя схожие эксплуатационные характеристики, крупнее обычных компактвэнов. Дороги у нас не выросли, парковочных мест нет, поэтому естественно, что более крупной машине сложнее ориентироваться в переполненном городе, и многие компакты выполняли эту функцию. В конце концов, они всегда были самым популярным сегментом среди индивидуальных клиентов в России. Сегодня их все чаще вытесняют различные приподнятые автомобили. Однако вообще в нашей стране сегмент B выбирался не так уж и часто, когда малолитражки перестали быть модными, образовалась ниша, особенно для людей, ищущих машину для города. И тут на помощь пришли кроссоверы, которые прекрасно сочетают в себе разные типы автомобилей.

Немного внедорожник

Кроссоверы SUV имеют, прежде всего, увеличенный дорожный просвет. Конечно, в зависимости от модели он может быть больше или меньше. Однако в целом такой машине гораздо легче подъехать к бордюрам или на мгновение выехать с асфальтированной дороги. Увеличенное расстояние шасси от асфальта может пригодиться и зимой, когда приходится ездить, например, по снежным колеям. Кроме того, шины для кроссоверов обычно имеют больший профиль, чем для компактных автомобилей, поэтому можно не беспокоиться о ямах на дороге. Большинство автомобилей этого типа также обеспечивают лучшую обзорность вперед благодаря более высокой посадке водителя, но, что интересно, не все из них. В целом, однако, место водителя размещено выше, что в сочетании с увеличенной высотой (незначительно) делает посадку и высадку из такого автомобиля намного комфортнее. Кроссовер (за исключением нескольких неудачных экспериментов с седанами) тоже всегда имеет кузов хэтчбек. В этом типе кузова всегда четыре двери (кроме некоторых Minis ) и большая дверь багажника. Все это делает автомобиль и его багажник удобными для доступа. Относительно короткие двери также позволяют легко выходить из такой машины и легче садиться в нее на многолюдных парковках.

Какие-то обычные машины

Кроссоверы редко имеют полный привод (но такую ​​опцию предлагают многие) и на 99 процентов бывают переднеприводными. Этого достаточно даже зимой, чтобы не иметь больших проблем в дороге. Кроме того, двигатель расположен поперечно, а значит, места внутри больше, а отсутствие заднего привода означает, что нет центрального тоннеля, который ограничивал бы пространство для пассажира, сидящего на среднем сиденье (могут только дети очень подходит в этом месте). От обычных автомобилей кроссоверы обычно перенимают габариты. Их часто строят на плитах пола автомобилей B-сегмента, но с удлиненной колесной базой — большинство современных модульных плит это позволяют. Благодаря этому они не такие широкие, как стандартные компактные внедорожники, их легче парковать и маневрировать. При передвижении по городу они также не требуют такого внимания, как крупные транспортные средства, которые часто нужно постоянно проверять, чтобы они не пересекали свою полосу движения. Кроссовер также проще при движении задним ходом, потому что в нем видно гораздо больше, а сзади его намного меньше.

конечно есть и минусы

В первую очередь, количество места сзади – в подавляющем большинстве моделей кроссоверного сегмента на заднем диване можно усадить детей (здесь кроссоверы ближе к городским автомобилям, чем к компактным), но, конечно, не во всех. . Кроме того, у этих автомобилей нет гигантских багажников — хотя отсутствие привода 4х4 позволяет найти большие отсеки для хранения под полом, но сам багажник относительно неглубокий. К этому добавляется довольно высокий порог загрузки, конечно, если сравнивать кроссоверы с обычными, не приподнятыми моделями. Еще одним элементом, говорящим против кроссоверов, является их цена. Они определенно ближе к малолитражным автомобилям, чем к сегменту В, на базе которого они созданы (плита пола, одинаковые двигатели с наддувом, зачастую идентичные интерьеры и т. д.). 

Продажа надежных снегоболотоходов на гусеничном ходу для нужд промышленности и частных клиентов. Это надежная техника для нефтегазовой отрасли, геологоразведки, лесного хозяйства, аварийно-спасательных работ.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close