Регенерация рулевого механизма

Categories :

Регенерация рулевого механизма

Некоторые неисправности автомобилей не очевидны. Они прогрессируют медленно, вплоть до того, что водитель не замечает никаких изменений в управляемости автомобиля — до тех пор, пока его не побеспокоит шум или не возникнут значительные препятствия. Не один владелец транспортного средства сталкивался с образованием люфта в рулевом механизме. Эта неисправность может дорого стоить, но вам не обязательно сразу менять весь рулевой механизм. Альтернатива — регенерация.

К чему приводят неисправности рулевого механизма?

Люфт в руле, стук при поворотах, утечка жидкости и проблемы с выдерживанием правильного направления движения – симптомы, указывающие на неисправность рулевого механизма. Причины повреждения:

  • износ шестерни,
  • б/у втулки,
  • утечка передачи,
  • коррозия элементов.

Благодаря специализированному оборудованию профессионал без труда определит, в чем причина люфта. Стоимость автозапчастей в России — где покупать запчасти https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/other/stoimost-avtozapchastey-v-rossi-gde-pokupat-zapchasti.

Регенерация рулевых машин на практике

Замена коробки передач часто невозможна из-за очень специфических компонентов этого узла, которых нет на рынке. Поэтому рекомендуется регенерировать.

Регенерация рулевых машин заключается в:

  • разборка устройства на простые множители,
  • чистка каждого компонента,
  • шлифовка молдингов,
  • установка новых втулок,
  • установка новых прокладок.

Кроме того, вы можете выбрать хромирование полос. При такой обработке полосы покрываются гальваническим покрытием, предохраняющим их от дальнейшей коррозии. Однако это не постоянное решение.

В том случае, если повреждена и камера распределительного клапана, раздающего ГУР, элемент следует расширить и заполнить редукционной втулкой.

Процесс регенерации рулевого механизма направлен на восстановление исходных функций компонента. Такие регенерированные элементы ведут себя как новые. Однако это произойдет только в случае ремонта устройств в специализированных мастерских. Самым большим преимуществом работы с профессионалами является то, что вы получаете гарантию на выполненную работу.

Что делать, если мне нужно купить новую деталь?

Новый рулевой механизм стоит дорого. К сожалению, бывают ситуации, особенно в новых моделях автомобилей, когда регенерация узла невозможна.

Однако стоит задуматься о продаже старой и поврежденной вещи. Различные компании и мастерские покупают старые рулевые механизмы и извлекают из них исправно работающие компоненты. Производителям также интересны старые устройства — особенно те, которые занимаются регенерацией зубчатых колес в больших масштабах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *