Экзамен по вождению – это огромный стресс, и каждый, кто его испытал, может это подтвердить. Но нельзя поддаваться его разрушительной силе! Нужно хорошо подготовиться и знать, что вас ждет на пути к получению водительских прав. Во-первых, хороший курс, во-вторых, управление стрессом. Мы подсказываем, на что обратить внимание, и даем несколько советов стажерам.
Водительские права — хорошая школа необходима!
Наличие права на управление автомобилем, т.е. водительского удостоверения категории В, является очень полезным документом, который стоит иметь. Хороший центр подготовки водителей очень важен для успеха «лицензионной» миссии , поэтому стоит выяснить, какой из них подойдет. Стоит спросить друзей, которые недавно сдали экзамен по вождению и получили заветный документ. Мнения в интернете тоже можно пересмотреть, хотя доверять им на 100% не нужно, т.к. мнения обычно расходятся. ОСК лучше выбирать относительно недалеко от дома , чтобы не ездить через весь город для теоретического обучения.
Хорошая автошкола в Санкт-Петербурге имеет свой лекционный зал и асфальтированную маневровую площадку, также важны автомобили, на которых мы будем обучаться – они должны быть в соответствии с последними рекомендациями, в безупречном техническом состоянии. Важны и инструкторы – опытные, но и по-человечески дружелюбные и понимающие. Уроки вождения без стресса – залог успешной сдачи экзамена.Вы можете воспользоваться дополнительными учебными часами, чтобы напомнить себе правила эксплуатации автомобиля и передвижения по городу под руководством инструктора.
Как подойти к экзамену по праву с головой?
Водительские права с технической точки зрения получить не так сложно, что еще хуже, когда дело доходит до практики. Процент сдачи практического экзамена по вождению один из самых низких в Европе, так что… стоит отпустить ожидания в отношении себя и самого экзамена. Когда мы снимаем слишком много давления, может оказаться, что успех с лицензией придет намного быстрее и проще. Стресс – самый большой враг на протяжении всего экзамена, как в теоретической, так и в практической его части. Поэтому первый и самый важный совет – управление стрессом. Нет смысла «заводиться» и конструировать в голове черные сценарии– будет то, что есть, экзамен всегда можно пересдать! К счастью, количество последовательных попыток не ограничено, так что держите голову выше, у вас наконец получится! Есть много способов справиться со стрессом, поэтому вам нужно найти тот, который работает для вас. Одни медитируют, другие ходят на тренировки, а третьи будут записывать свои страхи и эмоции в дневник. Если вы не чувствуете себя в полной силе, вы можете купить дополнительные часы уроков вождения, которые позволят вам отработать сложные маневры или развеять любые сомнения по поводу вождения в пробке.
Практический экзамен с правильной головой!
Также стоит стратегически спланировать сам экзамен. Вопреки видимости, мы имеем влияние на несколько факторов. Прежде всего , вы можете выбрать дату экзамена, чтобы она лучше всего отражала условия, в которых мы лучше всего ездим, или мы знали, что интенсивность движения будет ниже. Часы пик, т.е. утренние поездки на работу, а дневные возвращения, лучше отпустить. Пробки и интенсивное движение не способствуют концентрации внимания и не способствуют снижению стресса.
На экзамен лучше всего прийти заранее , чтобы не волноваться, например, о медленно идущем автобусе. Уделив себе минутку перед экзаменом, стоит использовать дыхательные техники , которые успокоят бушующее сердце и мчащиеся мысли. Сосредоточение внимания на вдохе и выдохе поможет вам справиться со стрессом. Также важно одеться, в чем мы предстанем перед экзаменом на права – одеться стоит удобно и опрятно. Обувь – ключевой элемент, лучше всего брать ту, в которой мы учились кататься. Комфортное и знакомое «ощущение» автомобиля должно успокаивать во время теста.
Во время самого экзамена всегда смотрите в оба, уступайте дорогу пешеходам в переулках и всегда останавливайтесь на зеленой условной стрелке, чтобы повернуть направо. Известно, что стресс может взять верх, ведь в дороге случаются разные, совершенно непредвиденные вещи, так что на мелкие промахи ориентироваться нельзя! Пока экзаменатор не остановится и не переключит передачу, мы в игре! Используем каждую минуту за рулем, занимаясь своим делом, не забывая о дыхании! Удачи!