Отказ двигателя грузовика — это огромная проблема и, безусловно, одна из худших вещей, которые могут случиться с любым владельцем транспортного средства. В вагонах МДП это в первую очередь связано с убытками, связанными с невозможностью выполнения транспортных услуг. Как лучше всего справиться с этой проблемой? Что лучше капитальный ремонт или замена двигателя на новый?
Капитальный ремонт двигателя, это хорошая идея?
Возможность ремонта зависит от того, какова причина поломки. Часто симптомом проблем с двигателем является чрезмерный расход масла или его утечки. Это проблема, которую можно решить с помощью ремонта. При таком частичном ремонте двигателя необходимо в первую очередь определить, где происходит утечка масла. Обычно это связано с негерметичностью поршневых колец, которые необходимо заменить.
Принимая решение о ремонте двигателя грузового автомобиля, следует сначала сложить все затраты. Цена ремонта должна быть намного меньше стоимости покупки новой детали. Однако необходимо учитывать, что в двигателе могут выйти из строя и другие узлы, что повлечет за собой еще большие затраты. К сожалению, иногда ремонт проводится некачественно, что еще больше ухудшает конечный результат.
Прежде чем решиться на капремонт, стоит проследить предыдущую историю двигателя. Были ли проблемы с ним ранее? Реальный ли его пробег и регенерировался ли он ранее? Все это влияет на принятие последующего решения.
Регенерация двигателя или покупка б/у?
Регенерация двигателей грузовых автомобилей — непростая задача, она требует большого опыта и практических знаний, поэтому важно доверить устранение неисправности и восстановление двигателя до пригодного для использования состояния тому, кто имеет большой опыт в этом деле. Это снижает риск возникновения других проблем после регенерации.
Другой вариант – купить подержанный мотор и заменить его . Это выгоднее ремонта? Не обязательно, ведь все зависит от исходного состояния, пробега и возраста. Бывает, что можно купить двигатель грузовика с хорошими параметрами, такие детали часто поступают с разборки битых и сильно поврежденных автомобилей, поэтому перед покупкой следует очень внимательно осмотреть двигатель, чтобы проверить, нет ли в нем скрытых дефектов.
Покупка или ремонт двигателя? Решение зависит от многих факторов. Обязательно хорошенько подумайте над делом, прежде чем браться за него, и вы точно не пожалеете!
маз двигатель ямз 238 — один из востребованных на рынке двигателей Ярославского Моторного Завода. ЯМЗ-238 — это 4-тактный восьмицилиндровый дизельный двигатель, расположенный в два ряда, с V-образным расположением цилиндров под углом в 90 градусов, с функциями впрыска топлива, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия. Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов обеспечивают 16 клапанов. Новый двигатель ЯМЗ-238 может выпускаться в турбированной и атмосферной версиях. Двигатели ЯМЗ-238, предназначенные для тяжелой техники, позволяют обходиться без лишних запасов мощности и переборов в экономичности.