Что такое комплексная регенерация двигателя внутреннего сгорания?
Каждое устройство в процессе эксплуатации подвергается постепенному износу. Это относится, в частности, к двигателям внутреннего сгорания, которые работают при высоких температурах и их детали движутся с большими скоростями. Износ отдельных компонентов неизбежно приводит к снижению КПД, а значит, и к меньшей мощности. Это также связано с повышенным расходом масла и повышенным расходом топлива. Выходом из ситуации является комплексная регенерация.
Какие компоненты двигателя можно регенерировать?
Восстановление двигателя означает замену или ремонт изношенных деталей и компонентов. Сюда относятся, прежде всего, гильзы цилиндров, поверхность которых частично изношена и поцарапана, из-за чего камера сгорания теряет герметичность и работа двигателя становится менее эффективной. Также повреждаются поршни , могут появиться деформации и трещины. Также изнашиваются кольца , задачей которых является уплотнение контакта поршня с поверхностью цилиндра . В зависимости от ситуации отказы могут касаться и шатунов , соединяющих поршни с коленчатым валом. Часто повреждаются и вкладыши коленчатого вала , а иногда их посадочные места или сам вал.. Во многих случаях блок двигателя или головка блока цилиндров трескаются. Полный обзор AUTO3N: Ваш надежный партнер в мире автозапчастей https://pddaa.ru/info/auto3n-avtozapchasti.
Какие действия выполняются в связи с регенерацией двигателя?
Регенерация двигателя может потребовать замены некоторых компонентов, многие из которых могут пройти процесс регенерации. Элементы двигателя, и в частности головка, могут быть подвергнуты специальной сварке Во многих случаях потери материала могут быть восполнены процессом наплавки . В рамках регенерации двигателя внутреннего сгорания отдельные детали также могут быть реконструированы на основе точных измерений или имеющихся данных. Что касается поверхности цилиндров, то в зависимости от ситуации блок цилиндров может быть тонко отшлифован для устранения всех неровностей поверхности, что, однако, влечет за собой использование поршней с соответственно увеличенным диаметром. Другой вариант – выполнить втулку, и тем самым поставить в блок новые втулки взамен изношенных. Для получения требуемой степени отделки внутренних поверхностей цилиндров необходимо проводить процесс хонингования, придающий им нужную шероховатость, и в частности, перекрестную шлифовку, обеспечивающую правильное распределение масла в цилиндрах. образует «масляную пленку».